наш сайт содержит контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. В целях соблюдения законодательства РФ просим Вас подтвердить ваш возраст.
При первом посещении казино при себе необходимо иметь паспорт. Действует дресс-код.
Настоящие Правила проживания в Гостинице «Тигре де Кристал» разработаны на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» N 2300-1, Постановления Правительства Российской Федерации от N 1853 от 18.11.2020 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (далее – Правила N 1853), а также в соответствии с Законом Российской Федерации N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и устанавливают правила размещения и проживания в Гостинице «Тигре де Кристал» ООО «Джи1 Интертейнмент».
1.1 Общество с ограниченной ответственностью «Джи1 Интертейнмент» (далее – «Исполнитель») на основании пункта 6 Правил N 1853 вправе самостоятельно устанавливать правила проживания в Гостинице и пользования гостиничными услугами, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
1.2 Настоящие Правила определяют:
1.3 Настоящие Правила распространяются на всех Гостей и сотрудников Гостиницы.
1.4 С настоящими Правилами должны быть ознакомлены все Гости Гостиницы. Правила проживания в Гостинице находятся на Стойке размещения.
1.5 Гостиница расположена в здании по адресу: город Артем, бухта Муравьиная – 73.
1.6 Режим работы Гостиницы: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
1.7 Телефон Гостиницы/ Контактный центр «Cristal Line»: +7 (423) 246 88 88.
1.8 В целях улучшения контроля качества, все разговоры могут быть записаны.
2.1 Время заезда Гостей в Гостинице – с 15:00 часов. Время выезда Гостей из Гостиницы – до 12:00 часов.
2.2 Размещение Гостей в Гостинице производится на основании предварительного бронирования или без предварительного бронирования при наличии свободных номеров.
2.3 Бронирование номера производится на основании заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредствам электронной почты, факсимильной и телефонной связи, а также путем непосредственного обращения на Стойку размещения Гостиницы.
2.4 Бронирование номера, осуществленное по электронной почте, производится в течение 2 часов с момента получения заявки при наличии свободных мест на указанную в заявке дату.
2.5 Заявки, поступившие за пределами рабочего времени Отдела бронирования (с 8:00 до 20:00 часов ежедневно), обрабатываются Гостиницей до 12:00 часов следующего дня.
2.6 Подтверждение бронирования с индивидуальным идентификатором (номером брони) направляется на адрес электронной почты Гостя в течение 2 часов с момента обработки бронирования.
2.7 При бронировании, размещении в Гостинице Гость выбирает категорию номера, право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Гостиницы.
2.8 В Гостинице предусмотрены две формы бронирования: гарантированное и негарантированное. Негарантированное бронирование – это бронирование, не требующее предварительной финансовой гарантии, оплата проживания производится Гостем при заезде, Гостиница удерживает номер для Гостя до 18:00 часов дня заезда Гостя. Бронирование является гарантированным в случае поступления оплаты номера до времени заезда Гостя в размере стоимости первых суток или всего периода проживания (наличными, банковской картой или банковским переводом). При высокой загрузке Гостиница вправе принимать только гарантированные бронирования.
2.9 При получении запроса на отмену бронирования Гостиница в течение 2 часов направляет Подтверждение отмены бронирования по адресу электронной почты Гостя.
2.10 Негарантированное бронирование может быть отменено Гостем бесплатно в любое время до 18:00 часов даты заезда.
2.11 Гарантированное бронирование может быть отменено Гостем бесплатно за 24 часа до даты заезда. В противном случае Гостиница вправе удержать из оплаченного депозита плату за фактический простой номера в размере стоимости первых суток проживания.
2.12 Политика отмены и предоплаты может отличаться в зависимости от условий выбранного тарифа.
2.13 Размещение Гостей в Гостинице производится на основании оформляемой Гостиницей регистрационной карты, которая является формой договора на оказание гостиничных услуг.
2.14 Размещение граждан Российской Федерации в Гостинице производится при предъявлении гражданского паспорта, паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации) или иного действительного удостоверяющего его личность документа.
2.15 Размещение иностранных граждан в Гостинице производится на основании:
2.16 В соответствии с требованиями действующего законодательства при размещении Гостя Гостиница уведомляет Управление по вопросам миграции МВД Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, а также производит регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания.
2.17 Заселение в Гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
2.18 Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
2.19 Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с «Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 N 9.
3.1 Плата за проживание и дополнительные услуги осуществляется по прейскурантам Гостиницы.
3.2 Оплата за проживание и услуги Гостиницы производится в рублях наличными деньгами и (или) в безналичном порядке.
3.3 Плата за проживание в Гостинице взимается в соответствии с расчетным часом: с 12:00 часов текущих суток по местному времени.
3.4 Поздний выезд предоставляется в зависимости от загрузки Гостиницы и оплачивается дополнительно:
3.5 При раннем заезде Гостя с 00:00 часов до установленного расчетного часа плата за проживание взымается в размере, установленном в соответствии с утвержденными сезонными тарифами.
3.6 Гарантированный ранний заезд предоставляется в зависимости от загрузки Гостиницы и оплачивается дополнительно в размере, установленном в соответствии с утвержденными сезонными тарифами.
4.1 Гость обязан соблюдать настоящие Правила проживания в Гостинице, Правила пожарной безопасности и Правила посещения Казино «Тигре де Кристал».
4.2 Для предотвращения воздействия дыма на здоровье Гостей и обслуживающего персонала в Гостинице установлен запрет курения табака, курительных смесей и электронных систем доставки никотина во всех помещениях Гостиницы, в том числе в номерах. Курение допускается только в специально выделенных для этого местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции.
4.3 Гость обязан своевременно оплачивать счета за оказанные ему услуги на территории Гостиничного комплекса с казино «Тигре де Кристал».
4.4 Гость обязан не нарушать режим отдыха других гостей.
4.5 Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостиницы, а также других Гостей. В случае утраты и/или повреждения имущества Гостиницы, существенного загрязнения номера (в том числе – вследствие нарушения запрета курения), повлекшего необходимость временного вывода номера из эксплуатации для его дополнительной уборки, Гость обязан возместить причиненный ущерб в размере, установленном действующим Прейскурантом на Стойке размещения Гостиницы.
4.6 Гостю запрещается:
5.1 Обеспечить круглосуточное обслуживание Гостей, прибывающих в Гостиницу и убывающих из Гостиницы.
5.2 Довести до сведения Гостей полную информацию об оказываемых Гостиницей услугах, предусмотренную пунктом 9 Правил N 1853. Указанная информация размещается на Стойке размещения Гостиницы, а также дополнительно в номерах Гостиницы.
5.3 Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится на Стойке размещения Гостиницы.
5.4 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостя.
5.5 Устранить недостатки оказанной услуги в разумный срок (если это возможно) со дня предъявления Гостем соответствующего требования или заменить ее равнозначной с согласия Гостя.
5.6 Рассматривать требование Гостя об уменьшении цены за оказанную услугу ненадлежащего качества, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги или о возврате уплаченной за услугу денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления Гостем соответствующего требования.
5.7 Обеспечить наличие в каждом номере информации о правилах противопожарной безопасности и правилах пользования электробытовыми приборами на русском и английском языках.
5.8 В случае обнаружения в номере или других помещениях комплекса забытых вещей или имущества Гостя, администрация Гостиницы принимает меры для розыска владельцев и возврата им имущества, указанные меры осуществляются за счет Гостя. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся в Гостинице до их востребования Гостем, но не более 6 (шести) месяцев. По истечении указанного срока невостребованные вещи утилизируются Гостиницей. Продукты питания, напитки, средства личной гигиены, а также нижнее белье и чулочно-носочные изделия не подлежат хранению и утилизируются в день выезда.
6.1 В целях безопасности Гостю необходимо зарегистрировать своих посетителей на Стойке размещения Гостиницы. Гостиница не несет ответственности за действия находящихся в номере незарегистрированных посетителей Гостя.
6.2 В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ Гостиница отвечает за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в Гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
6.3 Для хранения денег, ценностей или документов Гость должен воспользоваться мини-сейфом, размещенным в номере Гостиницы. Мини-сейф закрывается на кодовый замок, доступ к содержимому возможен только лицу, установившему индивидуальный секретный код при закрытии сейфа.
6.4 Гость при обнаружении утраты, недостачи или повреждения своих вещей обязан без промедления заявить об этом на Стойку размещения Гостиницы или обратиться в Контактный центр «Cristal Line». В противном случае Гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей Гостя.
6.5 Гость ознакомлен и принимает к сведению, что в Гостиничном комплексе с казино «Тигре де Кристал» (за исключением номеров Гостиницы и туалетных кабин) могут использоваться системы видеонаблюдения и/или видеофиксации в целях обеспечения безопасности Гостей и обслуживающего персонала Гостиницы.
6.6 В целях оказания гостиничных и иных услуг, для участия Гостей в программах лояльности, а также для выполнения требований российского законодательства о миграционном учете Гостиница осуществляет обработку персональных данных Гостей на основании их письменного согласия (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) до их размещения в Гостинице.
6.7 Для посещения Казино «Тигре де Кристал» в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и Правил посещения «Казино Тигре де Кристал», до приема на обслуживание Гость должен отдельно пройти процедуру идентификации (регистрации в казино) в соответствии с Правилами внутреннего контроля ООО «Джи1 Интертейнмент».
6.8 При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 и Правилами N 1853.
6.9 Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования электробытовыми приборами.
6.10 Если Гость не освободил номер в срок, не продлил время проживания в нем и в течение более 2 часов после расчетного часа фактически отсутствует в номере, Администрация Гостиницы вправе создать комиссию для осмотра номера и составления описи оставленного в нем имущества Гостя, в том числе – с вскрытием сейфовой ячейки номера, после чего переместить обнаруженные материальные ценности в багажную комнату на хранение за счет Гостя (кроме напитков, продуктов питания, средств личной гигиены, нижнего белья и чулочно-носочных изделий, которые подлежат немедленной утилизации).
6.11 В случае нарушения Гостем требований настоящих Правил Гостиница вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и произвести выселение Гостя из Гостиницы. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги, а также возместить ущерб в соответствии с действующим Прейскурантом Гостиницы.